Подвес на магнитной яме.
К сожалению эта моя идея не нашла понимания в Министерствах транспорта и обороны. Там даже не поняли разницы между МАГНИТНОЙ ПОДУШКОЙ и МАГНИТНОЙ ЯМОЙ, какую выгоду и удобство можно от этого получить.
Удобство во-первых для комфорта людей, представьте, от Калининграда до Владивостока можно пролететь на поезде за 20-30 часов, не потребляя при этом ни капли топлива и энергии из электросети.
В чём же разница между МАГНИТНОЙ ПОДУШКОЙ и МАГНИТНОЙ ЯМОЙ?

1. Поезд на магнитной подушке требует слишком много электричества, а на сверхпроводниках ещё и охлаждение от криогенных установок сжиженного газа.
2. Так же для него требуется ровная трасса и эффект левитации наступает только при определённой скорости, зависая на 10-15 мм от поверхности.
3. Слишком много высокотехнологичных узлов и высокая стоимость.

Поезду на эффекте магнитной ямы не требуется много электричества, только для запитки тягового линейного двигателя, которое можно получить от солнечных и литиевых батарей, заряжаемых генератором.
Не требуется ровности трассы, он может двигаться боком, вертикально и перевёрнутым. Рельеф местности для него не преграда, как и разорванность трассы, он проскакивает эти препятствия с такой же скоростью и лёгкостью. Расстояние до поверхности зависит от силы магнитов, а скорость 800-1000км/ч от мощности линейного двигателя. Так же при герметичности возможно движение под водой. В гористой местности можно создать поезд в гироскопическом кольце, который не будет переворачиваться если трасса идёт боком или сверху.
Отсутствие сложных узлов, которые определяются только для комфортности пассажиров в вагонах.
Низкая стоимость по сравнению с поездами на магнитной подушке.
Моя цель создать размерную модель высокоскоростного поезда на эффекте магнитной ямы для показа её возможностей, которые можно применить в разных узлах, к примеру амортизаторах. И возможность создания аттракциона "Магслей" , похожего на американские горки.

Состояние проекта.
Чертежи готовы и ждут реализации. Потребуется не большая доработка при поступлении магнитов.

О цене проекта.
Конечно собрать нужную сумму для такой размерной модели мне вряд-ли удастся, но на модель поменьше можно накопить. Если кто-то захочет сократить время появления модели, то может помочь любой суммой.       
Надеюсь на тех кто хоть раз ездил на поезде сутками (реквизиты: http://infrafon.ru/don.html    )
Куда пойдут эти деньги?
1.Часть пойдёт на магниты, это самое дорогое, их количество определится экспериментально.
2.Значительная часть уйдёт на сооружение трассы.
3.Нужно заказать электронику и изготовить корпус.
4.Более того, расходы на перевозку, складирование, ну и за разрешение построить опытную трассу.
В случае остатка средств, они пойдут на другие разработки.

В голове пульсирует идея создания размерной модели, желание имеется но нет средств для его осуществления.
Спонсоров не найдёшь, инвесторы хотят немедленной прибыли и часть, если не всё производство.
Для России эта выгода будет вдвойне:
покрытие расстояний за небольшое время и небольшую плату;
транзит грузов через страну из Китая и Америки в Европу и наоборот.
Главное Ваше участие это:
внедрение бесшумного, бездымного, безтопливного транспорта, который может улучшить жизнь людей и сделать мир ещё ближе.
Рано или поздно закат топливной энергетики начнётся.


Желающим присоединиться к проекту большое спасибо.