Подвес на эффекте магнитной ямы.
К сожалению эта моя идея не нашла понимания в Министерствах транспорта и обороны. Там даже не поняли разницы между МАГНИТНОЙ ПОДУШКОЙ и МАГНИТНОЙ ЯМОЙ, какую выгоду и удобство можно от этого получить.
Удобство во-первых для комфорта людей, представьте, от Калининграда до Владивостока можно пролететь на поезде за 20-30 часов, не потребляя при этом ни капли топлива и энергии из электросети.
В чём же разница между МАГНИТНОЙ ПОДУШКОЙ и МАГНИТНОЙ ЯМОЙ?

1. Поезд на магнитной подушке требует слишком много электричества, а на сверхпроводниках ещё и охлаждение от криогенных установок сжиженного газа.
2. Так же для него требуется ровная трасса и эффект левитации наступает только при определённой скорости, зависая на 10-15 мм от поверхности.
3. Слишком много высокотехнологичных узлов и высокая стоимость.

Поезду на эффекте магнитной ямы не требуется много электричества, только для запитки тягового линейного двигателя, которое можно получить от солнечных и литиевых батарей, заряжаемых генератором.
Не требуется ровности трассы, он может двигаться боком, вертикально и перевёрнутым. Рельеф местности для него не преграда, как и разорванность трассы, он проскакивает эти препятствия с такой же скоростью и лёгкостью. Расстояние до поверхности зависит от силы магнитов, а скорость 800-1000км/ч от мощности линейного двигателя. Так же при герметичности возможно движение под водой. В гористой местности можно создать поезд в гироскопическом кольце, который не будет переворачиваться если трасса идёт боком или сверху.
Отсутствие сложных узлов, которые определяются только для комфортности пассажиров в вагонах.
Низкая стоимость по сравнению с поездами на магнитной подушке.
Для России эта выгода будет вдвойне:
покрытие расстояний за небольшое время и небольшую плату;
транзит грузов через страну из Китая и Америки в Европу и наоборот.
Желающим присоединиться к проекту большое спасибо: http://infrafon.ru/don.html .
Главное Ваше участие это:
внедрение бесшумного, бездымного, безтопливного транспорта, который может улучшить жизнь людей и сделать мир ещё ближе.
Рано или поздно закат топливной энергетики начнётся.
Здравствуйте.
Создана модель высокоскоростного поезда на подвесе с эффектом магнитной ямы, МАГЛЁТ, осталось показать её в действии.
Сделал такой вариант модели, с поворотным подвесом и крылышками-трапами, так как не достать гнутые пластины. В основном это будут обычного типа модели, с не поворотным подвесом.
Вес 12 кг, с оборудованием 15 кг.
Это принципиально новый вид высокоскоростного транспорта, пути которого расположены на втором уровне, то есть на эстакадах.
Маглёт является высокоскоростным поездом, с конструкцией на подвесе состоящем из постоянных магнитов изготовленных из редкоземельных металлов и является средним между обычным высокоскоростным поездом и поездом на магнитной подушке.
Но принцип действия основан на эффекте магнитной ямы, не магнитной подушке, это две большие разницы. Если магнитная подушка только отталкивает, то магнитная яма ещё и притягивает, держа объект в нулевой точке.
Вся магнитная сборка устанавливается на поезде в четырёх точках по типу колёс в автомобиле.
Движение приводится мотор-колёсами с высокими оборотами, что даёт движение поезда с большой скоростью.
Возможно движение с помощью линейного двигателя, но этот вариант требует прокладки кабеля и энергообеспечения по всему пути, либо алюминиевой полосы между треками по всей трассе.
Питание двигателей будет осуществлятся от аккумуляторов, солнечных батарей или же генераторов тока расположенных внутри поезда. Возможно и другие виды тяги:  ДВС, газотурбины, реактивные двигатели, винтовые.
Конструкция фюзеляжа напоминает конструкцию фюзеляжа самолёта либо высокоскоростного поезда, со своими аэродинамическими характеристиками. Комфорт пассажиров обеспечивается своим давлением внутри по типу самолётного.
Контакт магнитного поля происходит с поверхностью трассы состоящей из двух треков-пластин шириной от 300 до 500 мм и толщиной от 10 до 30 мм. Конструкция треков является Т-образное исполнение секций с набором пластин с разностными характеристиками стали или композитных материалов размерами 100х100 (200) мм и устанавливается на эстакады. Длина между эстакадами 30 - 50 метров. Не большая деформация треков не является аварийной ситуацией, движение будет с одинаковой скоростью, они могут быть волнистыми, прерывистыми.
Треки можно прокладывать не стыкованными, что компенсирует влияние высокотемпературного коэффициента расширения стали.
Трассы могут быть однопутными и многопутными, с размещением путевых структур как на общих, так и на отдельно стоящих опорах. Опоры состоят из железобетонных или металлических конструкций от 4 метров над землёй на открытой местности и до 30 метров над лесистой областью.
Стрелка перевода путей является самой сложной и ответственной частью трассы. Состоит из панцирных (чешуйчатых) переходов на подвижных сочленениях которые закреплены на сервоприводном устройстве быстрого действия.
Вроде этого.

Безопасность следования поезда обеспечивается всеми видами связи, вплоть до авиационной радионики. На каждом километре пути можно установить автономные вай-фай камеры и датчики целостности пути.
Система торможения состоит из электромагнитов установленных в теле поезда, над треками. При экстренном торможении вся энергия выделяется на питание тормозных электромагнитов.
Для нашей большой страны этот вид транспорта очень необходим, это и быстрое покрытие расстояния и что самое важное безпрепятственное прохождение рельефа местности вне зависимости от погодных условий. Высота эстакад позволят пролёт поездов над лесными массивами, что благоприятно для окружающей среды и людей. Строительство пути будет вестись специально спроектированными путевыми машинами с высоты и на высоте, без вырубки деревьев.
Более того, на этих эстакадах будет проходить и малая колея для автомобилей оснащённых специальным оборудованием и подвесом, которые будут автоматически задействоваться при въезде и выезде с треков. Это позволит быстро передвигаться между близлежащими населёнными пунктами.

Трасса для модели готова, спасибо восьмерым людям которые спонсировали или вернее помогли денежно в приобретении материалов для её изготовления, 42 метра в кольце, маловато но хоть что-то.
Надеюсь погода даст провести первые испытания прогона хотя бы платформы.
Было очень трудно найти токаря который согласился сделать детали, до сих пор делает.
Некоторые детали пришлось делать самому, что естественно получилось не точно и не так как хотелось.
Но даже без некоторых деталей, которые готовятся токарем, результат хороший.