О культе звука у допотопной цивилизации мною было описано выше. Теперь хочу как подтверждение этому разобрать, а как же был построен "Коралловый Замок" простым тщедушным человечком, Эдвардом Лидскалниншем? Думая об этом в течении двух месяцев, просматривая фото с сайта http://www.djed.su о пирамидах и получше почитав http://www.softelectro.ru/scirocco.html до меня как-то просто дошло это познание, как будто оно было где-то у меня в глубине сознания. Ну во-первых: Лидскалнинш был каменщиком и камень он знал. Во-вторых: серьёзная душевная травма меняет любого человека, кто-то начинает стихи писать, кто-то в пьянку впадает, а кому-то и тайны раскрываются. Лидскалнинш страдая от этой травмы, чтобы не сойти с ума начал как-то интересоваться обустройством мира через книги, ну видно и попалось о пирамидах. "Как они такие камни ворочали, ведь я сам каменщик?"-задавался он вопросом. Имея хорошую наблюдательность (о чём говорили очевидцы), он как-то обнаружил за работой некий эффект. В один прекрасный день, с хорошим настроением, работая с камнем тюкая по нему с определённой частотой, насвистывал какую-то латышскую песенку, ну типа "Громко лаяли собаки", увидел невыраженный эффект резонанса камня, какой можно только догадываться. Но видно это прочно засело в голове, что накопив денег купил во Флориде небольшой участок. Для информации: Флорида можно сказать большой кусок коралловой платформы с поверхностным слоем почвы в 20-30 см. Отлично подходит для равномерного распространения звука. Ну так вот он уже тогда знал,что делать и в течении двух лет эксперементировал. Ну, а результат его работы можно посмотреть.
Разгадка генератора Лидскалнинша с моей попыткой повторения.
Посмотрите на фото, первое что бросается в глаза конечно же массивный маховик с магнитами, который по заверениям искателей излучает какую-то фантастическую энергию. Далее трансформатор который принимает эту энергию, видим трубу с антенной для приёма космического эфира, на трубе транс как и приёмный, а от него уже полиспаст с цепями (или как его там механизм?). Ну, а велик вообще загадка, наверно он из золота, воры там толпами ходили. И вот это-то устройство генерировало энергию, по словам искателей, для возведения постройки. Да, согласен, это генератор, но вот только никакой фантастической энергии он не излучает, чем больше Вы об этом думаете, тем больше Вы путаетесь. А разгадка проста, как день и ночь, эту технологию испробовал каждый разумный житель Земли когда-либо живший во все времена, ну или 99%. Поэтому я прозвал её "Детской технологией древних". Во первых, хотел бы обратить Ваше внимание на выступ в тесной мастерской Лидскалнинша, на котором сейчас разложено барахло, зачем занимать столько места если можно сделать скамейку из дерева? Ну наверное в Америке с деревом напряг, легче из камня. Этот выступ часть этого генератора.
Итак, массивный маховик с магнитами раскручивается магнитным полем трансформатора, который прочно закреплён на бруске, чтобы не болтался. Раскручивает маховик как в некоторых моделях электрофона, вес которого достаточно большой чтобы медленно раскручиваться в 5-5.3 оборота в минуту. А для чего, он ведь таким темпом не выработает и вольта? А зачем нам вольты, амперы, эфиры. Все видят только этот маховик, но не видят ключа этой конструкции, который подцеплялся и убирался Лидскалниншем каждый раз до и после работы, понимая, что без этой детали никто ничего не поймёт (я так же сделал бы). Этим ключом является обычный язычок-молоточек от колокола:
Он подвешивается на второй фланец трубы, притягиваясь мощными магнитами с 24-мя полюсами. Маховик крутится с оборотами 5-5.3 в минуту, что соответствует частоте удара молоточком о трубу в 2-3 раза в секунду или 120-180 ударов в минуту. Молоточек подхватывается полюсом магнита ударяется о трубу и тут же подхватывается следующим полюсом, так и стучит. Если бы молоточек висел отдельно от трубы он просто бы магнитился к ней, а так получается короткое магнитное замыкание, что легко отстёгивается от трубы (Вы сами можете проделать такой опыт с 3-4 мя магнитами). Звук от удара распространяется по акустической линзе, коей и является выступ углом в 6-7 метров. Самое интересное, труба соприкасается с выступом в 1/4 её диаметра. Но для чего нужны другие прибамбасы на трубе? Кроме звука удара здесь нужна и вибрация очень малой амплитуды 0.1-1 мм для смещения излучения. Для этого Лидскалнинш использовал вибратор в виде полосы металла. Но по мере роста постройки вибрации должны уменьшаться, поначалу он пробовал ставить набор пластин, зажимая между двумя уголками. На трубе видим брусок, значит воздушный столб в ней не важен, на брусок он установил трансформатор для утяжеления, но и этого мало. Лидскалнинш подцепляет полиспаст (или как его там) и придавливает крюком пластину и транс. Всё, теперь остаётся тонко отрегулировать вибрации в чём ему и помогает его "золотой" велик, отодвигая и пододвигая его он тем самым регулирует натяжку цепи, ослабляя давление крюка. Аккумуляторы ведь то же разряжались, а значит и обороты маховика падали. Ну, а контролировал он вибрации с помощью ванночки наполненной водой.
Так же и древние размягчали и резали камни, только использовали для этого звук своего голоса. Но кроме этого была возможность левитации (или скорее ползание) камней. Вибрации голоса 100 человек распространялись по каменной платформе, каменная глыба резонировала и надо было только дать небольшой толчок: удар по камню жезлом, палкой или высоким тоном голоса. Так же и Лидскалнинш орал на камни.
Доставлялись глыбы просто, вдоль пути в коралловую или каменную платформу вбивались трубы или железные столбы через определённое расстояние, стуча по ним минут пять человек подходил к камню и пел мантры, направляя куда надо. Это как в радиотехнике, есть несущая волна и есть волна с информацией. Вот и весь секрет строительства и никакой магии, инопланетян и прочего. А почему детская технология, так ведь каждый хоть раз ударял по камню, столбу, дереву, стене, трубе в основном в детстве ещё припевая и присвистывая. Отламывали глыбы с помощью подбивки клиньев и просовывания палок в размер блока.
Что самое удивительное в этой технологии так это малозатратность энергии на возбуждение к резонансу, точно фантастика. До Лидскалнинша эту технологию разгадал Джон Кили, но проводил опыты не с камнем, а с металлом, что кажется гораздо труднее. Но Вы ошибаетесь раз думаете, что это трудно. Все процессы в природе одинаковы, только каждая в своей стихии, к примеру нейроимпульс в мышцы, трансформация тока и т.д. Суть процесса такова: как можно мягче, спокойнее раскачивать резонанс в камне, скале и чем больше камень тем больше там накапливается энергия резонанса. Пока до людей не доходит, что звуком (фононами) можно "плавить" камни, левитировать их, как это происходит со светом (фотонами) с помощью которого мы передаём информацию, возбуждаем кристаллы для выхода энергии резонанса в виде монохромного лазерного излучения, которое не только режит, плавит но и толкает раскрученный волчок ввысь. Как это происходит с микроволнами (электронами) раскачивающие атомы, так же плавя материал, как происходит с радиоактивным излучением (нейтронами) медленные нейтроны разогревают, колеблят и меняют атомы, а быстрые дробят их с выделением энергии резонанса. Это сравнение можно применить к другим областям:
ВСЁ ПОХОЖЕ ДРУГ НА ДРУГА.
Расмотрим более подробно на примере лазера: вспышка света (фотонов) возбуждает атомы в кристалле, те резонируют отдавая энергию электрону, который в свою очередь возбуждает соседние атомы с выделением квантов света. Отражаясь от ровнопараллельных зеркал (торцов) кристалла они начинают метаться по нему упорядоченно, пока перенаселённость не вытолкнет их за пределы полупрозрачного торца. Так же и в камне звук (фононы) раскачивают атомы, которые начинают петь, испускать фононы, тем самым нагнетая энергию резонанса, фононов становится больше и так как скорость звука в камне больше скорости звука в воздухе они так же начинают метаться в нём, пока не выходят в полупрозрачный барьер - воздух. Камень как бы дышит, расширяясь и сужаясь от центра к переферии, естественно на атомно-молекулярном уровне: 0.001-0.01 мм и вот в момент расширения камень становится податливым. При наших познаниях понять и представить это просто, но видно не всем. Есть очень хорошая простая подходящая ко всем средам формула: E=mc2. Если её переделать под энергию резонанса то будет примерно так: E=mf2, то есть ВСЁ ЕСТЬ ВИБРАЦИЯ и именно вся энергия это масса среды помноженная на частоту вибрации атомного резонанса. Всё просто.
Для наглядности, как это делал Лидскалнинш, я провёл свои немногочисленные опыты, их можно посмотреть в видеостатье.
"Физика Джона Кили или "Физика фононовых вибраций"
Джон Уоррелл Кили (1827-1898), выдающийся американский естествоиспытатель ХIХ века, до 1872 года зарабатывал хлеб свой насущный плотницким ремеслом. В этом году, как впоследствии Кили сам рассказывал, наблюдая за работой камертона, он пришел к мысли о существовании некоего нового вида движущей силы. В 1885 году Кили громогласно заявил, что изобрёл принципиально новый механизм, который приводился в движение звуковыми вибрациями. По его утверждению, звуки он извлекал при помощи обычных камертонов, а симпатические вибрации резонировали с эфиром. И хотя сразу нашлись люди, высмеявшие Кили, говорившие, что он зря тратит силы, пытаясь построить "вечный двигатель", откровенно недоумевал и отвечал: "Посмотрите вокруг. В природе повсюду происходит нескончаемое (вечное) движение. Беспрерывно вращаются планеты, неустанно возрождается и процветает жизнь, непрестанно вибрируют молекулы, возбуждая вокруг себя бесчисленные колебания тонких сред. Каким образом это осуществляется и как поддерживается - вопрос особый, и за пояснениями здесь нужно обратиться к Творцу. Но таково фактическое положение дел. И поэтому совершенно естественно и правомерно стремление освоить эти вечные движения и поставить их на службу страждущему человечеству". «Уверенного успеха здесь можно ожидать только, войдя в полную гармонию с законами природы и постигнув скрытые основы её изумительных действий.
Человека, движущегося этим путём, часто преследуют неудачи, и его обзывают «изобретателем вечного двигателя». Меня также часто относят к этим мечтателям, но я нахожу утешение в том, что это делают те, кто совершенно не вник в суть дела и просто игнорируют ту великую и таинственную реальность, исследованию и освоению которой я посвятил всю свою жизнь. Вечное движение - противоестественно, и только следуя природным законам, я мог надеяться достичь той заветной цели, к которой стремился». После его смерти Кили признали шарлатаном, дурившим публику игрой со сжатым воздухом. Некоторые считают его магом, экстрасенсом, потому что трудно воспринимают его труды к прочтению и пониманию. Но он опередил время в понимании физики вибраций, когда ещё учёные не написали многих статей и законов, теорий. Конечно основанная им наука: "Физика симпатических вибраций" не вошла в учебники именно из-за слова "симпатических", но в США есть институт по изучению его работ, руководитель Дэйл Понд: http://www.svpwiki.com Джон Кили практически описал законы вибрации, акустической (звуковой) вибрации. Как известно, взрыв открытий в понимании материи ядра, кванта и прочего был в 20 веке. Если бы Кили захватил то время, он со своими знаниями написал бы: "Физику фононовых вибраций", правда может быть фононы назывались по другому. А так фонон внедрён в физику в 1929 году Игорем Евгеньевичем Таммом. Но к сожалению физики напрямую не заинтересовались его возможностями, а начали открывать подобные в этой семье кварков частицы, чуть ли не как из рога изобилия. Кили думал, что это какая-то сенсорика человека и делал упор на это, как и Лидскалнинш, окончивший 4 класса и естественно не вникавший в дебри квантовой физики с их "многокилометровыми" формулами (современному человеку то это трудно понять), делал упор на то о чём мало-мальски понял из своих опытов - магнетизм. Так что же не понятно современному человеку, знающему уже многое, в трудах Кили? Да только лишь слово "симпатические" и изложение о вибрациях звука старомодными словами. И более того, подробно и точно описаны опыты свидетелями ещё в 1893 году. Кили сделал гениально: передавал вибрации фононов через нить, проволоку.
Про двигатель Кили (описание свидетеля):
"Перед нами находится большое колесо из прочного металла более 32 кг весом, установленное так, что может свободно вращаться в ту или иную сторону вокруг своей оси. Ступица колеса выполнена в виде полого цилиндра, внутри которого параллельно оси расположены резонансные трубки. Колесо имеет 8 спиц. На свободном конце каждой из них укреплен "оживотворяющий диск" так, что его плоскость перпендикулярна спице. Обода у колеса - нет, но имеется внешний, не связанный с колесом обод 15 см шириной и 80 см в диаметре, внутри которого, не касаясь его, колесо вращается. Этот обод имеет на своей внутренней стороне 9 аналогичных дисков, а на наружной - столько же резонирующих цилиндров, соединённых с дисками. Требуемое заполнение внутреннего объёма в каждом цилиндре обеспечивается с помощью встроенных в него трубок, содержащих определённое и специально подобранное число батистовых игл. Весьма любопытно, что некоторые их этих игл обретают магнитные свойства. Ко всей этой конструкции прикреплена проволока из золота и платины около трёх метров длиной, тянущаяся к медной сфере через маленькое окошечко в соседнюю комнату, где сидит человек, который придумал и сделал всё это. Он касается камертонов симпатического передатчика, звучат музыкальные инструменты, и вдруг на Ваших глазах большое колесо начинает быстро вращаться и Вы оборачиваетесь, изумлённо взирая на Орфея, снова
вернувшегося на Землю и превзошедшего прославивший его сказочный подвиг. Вы видите как зачарованные лёгкой музыкой, слишком тонкой для человеческого уха, прирученные силы природы послушно подчиняются его велению; Вы видите, как самая постоянная вещь в мире - магнитная стрелка, теряет своё постоянство под действием его волшебных чар; Вы видите плавающие железные шары; Вы видите, как инертная материя (как во всяком случае, вы о ней всегда думали) - обретает чувствительность, и порывисто откликаясь на зов волшебника, начинает плавное и непрерывное кружение". "Ну и что тут не понятно?" Наверно Вас смущает златоплатиновая проволока около 3х метров, где такую взять? Так её можно заменить хоть ниткой (помните из детства, 2 спичечных коробка и натянутая между ними нить), просто этот сплав чище и точнее передаёт вибру фононов не завися от температуры, даже без натяга. Проволока ведёт к сфере, которая как резонатор Гельмгольца резонирует от игры на инструментах или камертонов (пластинок), являясь самой камертоном. Второй конец проволоки подсоединён к ободу через цилиндр, которые являются накопителями резонанса и передающие в диски энергию вибры, причём все они соединены меж собой проволокой для поддержания общей частоты. Вибра через воздух передаёт энергию фононов дискам находящимся на трубках спицах, диски резонируют (дышат) и теряют гравитационную привязанность к полю Земли, это теперь независимая грависистема, что позволяет ей самой выбирать путь следования (шаровая молния). А так как они жёстко привязаны к ступице то вся энергия передаётся ей, где так же есть трубки скорее всего для длительного удержания энергии вибрации, что-то вроде самозапита. Настраивалась система с помощью батистовых игл внутри цилиндров на ободе (наверно подрезал их). А теперь самое интересное, как же колесо всё-таки крутилось? На фото видим 8 спиц с дисками, а на ободе 9 дисков. Почему? Вам это ничего не напоминает? А я вижу асинхронную систему двигателя, получилась фазосдвигающая цепь, в данной системе: фононно-вибриусная. Поставьте друг против друга динамик и микрофон, двигая микрофон Вы уловите свою плотность звука для каждой из областей по направлению к динамику. Так же и в остальных его устройствах использовалась "Физика фононовых вибраций", резонирующие трубки, усики, пластинки, диски, шары. В качестве питания он использовал энергию сжатого воздуха, причём в небольших количествах, чтобы музыкальный инструмент звучал.
Конечно для большинства наверно это выглядит как магия, эзотерика. Подбор резонансной частоты и есть камень преткновения из за которого данный метод нигде не используется. Кили, Тесла и Лидскалнинш научились вводить свои устройства в резонанс. Ни какой нулевой точки эфира нет - это логическая ловушка для непосвящённых. Есть только резонансные частоты для каждого объекта, которые и позволяют получать из этого объекта энергии больше чем потратил. Во всяком случае скоро настанет закат топливной технологии, при достаточном финансировании институтов можно и летательный аппарат по типу нэлэо забабахать, главное отойти от понятия топливно-крутящий момент. Я думаю, что фононовая технология полезна нам только в качестве индивидуального использования, современными механизмами легче и быстрее.
Физика Джона Кили как основа древней технологии
"Иногда истина открывается именно дилетанту, с его простым мышлением, освобожденным от формул и научных догм"
Здравствуйте всем. Кто посмотрел мои предыдущие видео, особенно про "плавление" камня, часто пишут, как Вы это сделали? Покажите устройство электрокамертона. Наверное немногие поняли то о чём я написал в видеостатьях, на сайте. Хорошо, попробую ещё раз объяснить. Ну для начала как и пологается теория.
Теория.
Многие не поймут, как это голосом можно "плавить", в кавычках, камни и почему плавить? Я спрошу, а как человек может перенести груз на километры или приблизить Луну? Конечно все образованы и живут в современном мире, поэтому с лёгкостью ответят - с помощью механизмов. Ну вот так же и звуком можно плавить камни с помощью приспособлений. А почему плавить, так процесс визуально напоминает кипение, бульканье. Вот к примеру, кавитацию можно назвать кипением. И ещё, я человек не учёный не специалист, если кому-то не понять мои простонародные названия известных процессов, просто поправляйте у себя в уме. Звук это поток фононов как и электронов. Любой предмет вибрирует от звука, даже скалы. Вот посмотрите, это воспроизведение звука с видео, сделаной высокоскоростной камерой. Ну, а о раскалываемых звуком бокалах это уж наверное все видели в видеороликах из интернета. В зависимости от амплитуды и частоты звука изменяется сила и направление вибраций, хотя в пустой комнате и тихое мычание песенки через нос или ОМММ хорошо вибрирует и стены и стекло. А уж направленный звук в замкнутом пространстве способен на многое. Это киматика проведённого эксперимента в пирамиде, звуковибрация. Вот опыт с вибрацией, при смене частот вращение то в одну сторону то в другую. О резонаторах Гельмгольца изучают в школе, ну или просто погудите в банку и почувствуйте вибрацию стенок сосуда. Вот ещё познавательный опыт с сосудами. Вообще вибрация очень мощная штука, не важно какая звуковая или механическая, для нас она малополезна и даже вредна. Конечно её с успехом используют в некоторых областях и в медицине в том числе. Но даже учёные забывают о её простом возникновении, привыкли, она по всюду. В интернете часто попадаются статьи о пустотелости Луны, вот выдержка: " Открытие этого факта произошло 20 ноября 1969 года, при ударе о лунную поверхность использованной взлетной кабины корабля «Аполлон-12». Придя в колебание, Луна, дрожала свыше 55 минут. Амплитуда колебаний вначале росла, затем она стала снижаться, сойдя на нет. Если образно охарактеризовать зафиксированное дрожание Луны, оно напоминает удар в колокол в церкви. Сейсмическая волна, рожденная столкновением, распространялась от эпицентра в поверхностном слое Луны во всех направлениях, кроме одного - вовнутрь, целиком отражаясь от тайного взору зеркального барьера." Более того, они повторили экс и всерьёз обсуждали, чтобы проверить эту теорию: рвануть на Луне такую маленькую, ну совсем малюсенькую термоядерку. Блин, а вспомнить никак нельзя, что камень звенит при ударе. А тем более ещё в космосе где нет воздуха, вот фононы и мечутся там, как фотоны в кристалле лазера, ища выход со скоростью 5 000 км/с и выбивая из молекул вещества новые фононы. И в конце концов естественно молекулярная связь вещества тормозит их. Это лазер. Это камень. Вот человек который придумал делать из камней музыкальные инструменты. Посмотрите как каменные пластины трясутся, не ломаясь. Ну, а об идущих в ногу солдатах и разрушивших мост наверное каждый знает. В общем Вы поняли, что звук вызывает вибрацию или как говорил Джон Кили симпатию. Симпатию, ну или отклик, резонацию, у скалы или камня вызывали своими песнопениями и плясками древние люди. Если индейцы делали это напрямую, вследствии жесточайшей дисциплины, а поэтому и слаженностью действий, то египтяне, а позднее и греки, делали это более хитрым, простым и технологичным способом. Кстати об индейцах, почему именно они первые об этом догадались. Ну, кто такие индейцы? Из кинофильмов мы знаем гордые, свободолюбивые, прямые в глаза, живут сообществом, коммунной, племенем. Некоторые ихние танцы, особенно воинственные с барабанами, очень уж жёсткие так сказать. Ну какой-то мудрец сидя в пещере, заметил некоторые явления вибрации и звука, а дальше дело опытов которые и привели к чему-то. Если смотреть на их пирамиды и пиктограммы, то это довольно кропотливая работа. А дальше они распространили эти знания по планете и даже одежды, орнаменты и прочее похожи. Вы не задумывались почему? Об этом я написал на своём сайте инфрафон точка ру. Единственное, что будет тормозить Ваше понимание так это стена о едином континенте ещё 12-14 тысяч лет назад. Об этом даже и дураку стыдно будет спрашивать и говорить, но... если Вы втихаря загляните за эту стену, у Вас разрешаться сотни загадок этого мира и всего-то лишь надо соединить континенты и населить их допотопной цивилизацией. Ну да ладно, пусть это будет фантастикой, а то без загадок жить не интересно. Расскажу об этом в другом видео. Так почему же индейцы, которые додумались до этого жили как дикари до приплыва европов? Ну во-первых они были гордонадменными, с самосознанием арийской расы тех времён. Со строем что-то вроде социал-нацизма, социал-арийзма, ну или коммунизм времён становления, кому как нравится. (У них не было развито собственничество, а значит не было прививки от хитрости и подлости. А самоуверенность в своей несокрушимости лишила их гибкости в действиях. Хотя познанию наук это не мешало. Средиземноморские племена наоборот же, познали вкус собственности, ища более лёгкие, хитрые пути жизни. Не зря же там пару книг написали с призывом быть человечней к собрату. У индусов, китайцев другие книги, потому-что там жили сообществом.) Во-вторых, зачем что-то менять если и так работает, вспомните советскую экономику, придумали одну модель какого-то изделия и выпускали десятилетиями не обновляя, и так покупать будут, никуда не денуться. Ну и в-третьих, тех кто знал технологию было мало. Вернёмся к технологии. Египтяне, переняв технологию и наблюдая за животным миром, начали её усовершенствовать. Появилась своя письменность, похожая на индейскую, только полегче. Звуковую волну они обозначали в виде змеи, которая вползает тихо, или в виде волны, которая в некоторых случаях действительно вода. Вот картинка, кошак уловил змеюку, то есть неслышимая волна инфразвука мимо котяры не пройдёт, слава кошакам, в мумию их людским потомкам, в будущем оживят. Когда-то заметил, при лёгком приоткрывании смесителя с резиновыми прокладками, котята бежали в дальний угол сломя голову. Видно не все инфразвуковые частоты они переваривают. Чтобы было понятней, какие звуки нужны для технологии, они рисовали животных. Высокие, низкие прерывистые, низкочастотное жужжание, протяжный низкочастотный рык. Вообще, использовалось понятие изображённых предметов по их характеристикам: назначение, поведение и так далее. Звуковая волна идёт по земле. А здесь изображён смысл: низкая волна быстра, но движется медленно, то есть крокодил, гепард, бегемот в одном генетическом флаконе. Генетики постарались, шутка. Вот наше понимание волн, частот. Энергию звука обозначали шаром и выходящей из неё змеи-волны, в основном низкий звук. А эту я понял: несущая низкая волна несёт высокую. Вообще о египетских иероглифах, я уже писал, что лучше их понимать по картинкам где работают люди. За ошибку принимают и изображение жрецов-музыкантов, называя их богами. Согласен со Станиславом Долженко: "Джед без «столешницы». Когда перед Жрецом стоит джед и сверху над ним нарисованы продукты, как правило, сюжет барельефа описывали следующим образом: либо люди обедают за столом, либо подношение кому-то. Но когда вокруг джеда художник ничего не пририсовал, как описать ситуацию? А исследователи стараются и не объяснять такую ситуацию. Потому-что это испортит навязанную общую картину: Древний Египет - Похоронное бюро. Но там ведь жили люди, радовались жизни, растили детей. Египтологам (и другим ...ологам) по каким-то причинам выгодно «заселять» Древние Цивилизации религиозными фанатиками, которые якобы не столько жили, сколько мечтали побыстрее красиво помереть, эффектно вознестись и удачно на том свете пристроиться". Вот, посмотрите, что это бог делает? Он успокаивает фарика давая ему понюхать духи, кокаин или свою мочу, типа чуешь чем пахнет, твоим хозяином, а здесь эти боги уже в виде слуг, что-то как-то не сходится, и таких несостыковок полно. Культ звука у них был возведён в ранг божественной науки, для них звук -божество. Произносить правильно звук с нужной частотой учили с детства, постоянно проверяя анкхом, камертоном. С чего я взял, что это камертон? Ну уж точно, что это не какой-нибудь скребок для вынимания мозга через нос и не пробник духов. Поднесите тетрадный листок к носу, ко рту и промычите. Вы почувствуете вибрацию листка. Этот камертон был настроен на определённые частоты, тональности и представляет из себя медное или бронзовое кольцо, трубку, шинку прикрученную к поперечной палочке, которая то же является очень важной частью, даже наверное более важной чем кольцо. От её качества и исполнения зависит настройка частоты и передача чувствительности в рукоятку. Голос певцов проверяли и тренировали постоянно. Для того чтобы горло не уставало и можно было долго петь, пили жирное молоко, иногда заставляя. В основном это для мужчин, как для обладателей низкого звука, который и был практически основой технологии. Для того чтобы раскачивать скалы, каменную платформу до нужной вибрации без применения сотен человек как у индейцев, египтяне использовали мощные камертоны. Но всё-таки иногда не обходилось и без привлечения людской силы голоса. Ровные ряды бригад послушно, словно гуси, поочерёдно припадали к земле прерывисто гудели в один голос. И это были не пять, не десять человек, а сотни и тысячи. Но то ли они были более ленивее или менее дисциплинированные, может быть народу было мало, что приводило к ошибкам и долгому времени воздействия. Вот один какой-то находчивый и придумал использовать камертоны, которые не только от голоса вибрировали, но и от музыкальных инструментов, в основном струнных типа арфы. И вот тут-то, как говорят египтологи, внезапно и настал взрыв технологичной цивилизации. Мощный камертон состоял из джеда с поперечными усилительными пластинами и установленным на нём, в зависимости от области использования, бронзовых вилок, струн, пластин, и даже лёгких перьев и пустотелых рогов. Вот казалось бы к чему эти пластины, а они усиливают сигнал так же как и поперечные вибраторы на наших антеннах улучшают приём. Вот картинка использования джедов, конечно иносказательно, но понятная для тех людей. Первичный воздух со звуком поступает из листа лотоса. Звуковая волна-змея проходя через мощные руки-камертоны возбуждает их колебания, которые передаются каменной платформе или даже через воздух скале. Люди сидящие под изображением плотности звуковой волны это певцы, примешивающие, дополняющие частоту. Ну, а большая обезьяна это символ умельцев-резчиков по камню. Но дальше всех технологию усовершенствовали индусы, тибетцы, китайцы. Посмотрите на это великолепие из Хампи. Здесь уже работал ручной инструмент типа ваджра. Они так же, как и Джон Кили, научились настраивать их на музыкальные инструменты. К сожалению не искал их на фото. Местные говорят, что строили их с помощью сандалового дерева, потирая о камень. Если размочить достаточно твёрдое дерево, оно становится подобно резине и действительно, если потереть им о гладкий камень, гранит к примеру, то вызывается вибрация. Ну, а дальше уже шустрые умельцы-резчики творили с камнем это.
О назначении пирамид, мастаб и дольменов.
Для человека важно всегда было общение, в общем это и развило человека. Так же как и большинство сейчас не представляет свою жизнь без игрушки под названием телефон, так и в древности гордились технологией дальней связи. Инфразвуковой связи китов, слонов и многих животных и насекомых, за которыми и подсмотрел древний человек. Вы все знаете что такое эхо, но часть энергии фононов уходит на вибрацию скалы, стены и проникновения в глубь вещества. Воздействуя на пирамиду звуком, там накапливается резонанс, ну или простым языком начинается нановибрация. Звук концентрируется в центре и по волноводу проходит в пещеру вырубленную в каменной платформе, которая и является излучателем звука на инфразвуковой поднесущей. По пути этот звук можно регулировать разными частотными камерами. Сама пирамида начинает создавать инфразвук, то есть вся эта масса трясётся с амплитудой 0.01 мм но с гигантской мощностью. Индейские пирамиды имеют почти такую же конструкцию, но только для мощи используется открытый волновод и усиливающие ниши в пирамиде. Пирамиды также были и приёмниками звука. Дальними приёмниками звука были дольмены, пещеры настроенными на определённую частоту излучателя. У инфразвуковых частот длина волны сильно растянута, поэтому можно делать приблизительно, как получится, погрешность составляет скажем метр, волна словится, медленная очень. Причём происходит её растяжение от источника (камень брошенный в воду). Точно не известно какая была частота от пирамид, у Владимира Яшкардина она 12 Гц, но мне кажется 1-5 Гц вполне хватит... Здесь можно проводить аналогию с радиочастотами. Дальние волны имеют широкую полосу настройки, чем ультракороткие, которые быстро слетают при подстройке... Неровность плит с одной стороны, как губка впитывает звук, конечно часть отражается от бугорков, но и усиливается ямками, а ровная поверхность плиты уже излучает ровно. Это типа диода, проводимость в одну сторону. Поэтому сигнал сильнее будет если они закопаны или в скале. Хотя для инфразвука это без разницы, а вот для того сигнала какой он принёс это влиятельно. Думаю сигнал они снимали втулкой или же на площадке устанавливали настроенные кувшины, пластины. Дольмены они как раковина, банка, начинаешь прикладывать ухо слышишь шум, чем больше размер банки тем меньше частоты и тем больше нужно ухо, полуметровая втулка сойдёт... Но у египтян было ещё чем гордиться, это инфрафон, телефон работающий на инфразвуке. Пирамиды, источники инфразвука, сотрясали вокруг себя землю, не в смысле землетрясения, а на молекулярном уровне. Это было не чувствительно для человека, да и животных не беспокоило. И как же он работал? Поднесущую частоту вырабатывала вибрация пирамиды, которая передавалась по земле до построек, кувшинов и прочих предметов. А если есть поднесущая значит можно к ней добавить модулирующую частоту, ну или просто голос, музыку. Вся эта волна по столику доходила до вот такого сосуда с носиком, к которому можно приложить ухо и послушать, ну или кувшин. Но самое интересное как передавался голос. На картинках полно изображений лотоса, но это не сам лотос, а его лист. Если присмотрется то это похоже на рупор со шлангом. Звук голоса вибрирует перепонку и поступает в стебель, где так же дополнительно вибрирует его. Это похоже на хобот слона, который тихо урчит выдыхая воздух. Но использование листа возможно только на открытой местности и только рядом с мощными источниками инфразвука пирамидами, джедами с камертонами как усилители-ретрансляторы. А в закрытых помещениях лист ложился на столик или сосуд, где вибрации передавались дальше по земле до абонента. На счёт распознавания адресата, возможно у каждого в доме был свой сосуд с вибрирующей струной, настроенной на голос, так как голос человека хоть на миллигерцы но отличается, как отпечаток пальцев. Голос изменился, настроили другую струну. Конечно большой точности не было и приходилось вслушиваться в многоголосье, но видно это им не мешало. Единственное не удобство, всегда надо было правильно говорить, то есть держать частоту, ноту. И в этом вельможам помогали, настраивали их на разговор, а где-то даже дополняли нужную частоту, чтобы разговор дошёл именно до нужного абонента, эдакая шифрация. В руках у помогающих ручные резонаторы, которые и усиливали и были для удобства разговора господина. На некоторых картинках на столиках изображены дары подносящих. Но возможно это было нужно для утяжеления вибрирующей массы. Мясо очень тонко и точно вибрирует от тряски, как желе, пудинг, холодец. Молекулы соединены как в резине, эластично. Это такая усилительно-накопительная линия задержки частоты. Я уже показывал, бьёш по палкам молотком камень не движется из-за резкого ухода волны, а как только начинаешь бить через резину он с лёгкостью, повторяю с легкостью сам ползёт. Так же и здесь вязкая масса усиливает вибрации, растягивая их во времени. Мясо подтухло, скормили рабам, а уж сколько тогда было гусей и уток, тьма, по картинкам видно. В общем их познания в акустике были такие как наши познания в электронике. Хорошее подтверждение этой технологии Вы испробовали в детстве, когда играли в телефон по нитке натянутой на улице, слышимость из коробка очень хорошая. А вот и ещё подтверждение, хорошо натянутая нитка. Теперь о том чем искали нужное место для передачи сигнала. Ну про анкх я говорил, он для проверки частоты и мощности голоса. Состыковку голоса с точкой, местом, проверяли сосудами типа Гельмгольца. Проверяли и такой "курительницей" в кавычках. В чашу-ступку ставили сосуд или что-то вязкое, типа глины, теста, вставляя в массу чувствительные усики. А с другой стороны, Этой палки, уже чувствовали вибрации. К примеру в советское время так мотористы проверяли правильность работы движка машины, прикладываясь ухом, так как ладони рук были черствее. А это музыканты. Самое сочное место искали с помощью вот этого -- систр. Пишут, что это музыкальный инструмент типа погремушки для отпугивания злых духов. Ага, от звучания такой погремушки не только злые духи, но и дети писались и какались, затаив дыхание. Этого инструмента нет на изображениях с музыкантами, ну может пропустил. Использовали его приставляя к предметам, стенам, полу и смотрели на пятачки, группы которых каждые на своей длине проволоки, передвигались на определённое расстояние. А дальше уже высчитывалась мощность, частота.
Физика Джона Кили.
Джон Уоррел Кили, американский естествоиспытатель, первым из современных людей заметил силу таящуюся в камертоне и на протяжении 25 лет делал устройства по извлечению этой энергии и довольно таки успешно. Если бы человечество не додумалось до генерации электроэнергии то у нас бы сейчас была звуковая технология. Но к сожалению устройства на звуковой вибрации не столь мощны и компактны, хотя в некоторых сферах её можно с успехом заменить. Что же он делал? А делал он очень тонко настроенные устройства, которые приводились в движение звуком и могли совершать полезную работу. К сожалению люди вложившие в его дело деньги и требующие не медленной прибыли, обвинили его в шарлотанстве не понимая всей сложности в изготовлении и настройке устройств. Не понимали этого и учёные того времени, когда ещё не полностью была понята модель атомов, квантов и прочего микромира, когда было модно словечко эфир. (Ярым фанатам эфира хочу объяснить, эфир находится в каждом и возле каждого тела, то есть для солнца это фотоны и прочие частицы, для магнита это его поле, для проводника с током магнитное поле из душ насильно вибрирующих сталкивающихся электронов и т.д и т.п. Это не какая-то не изведанная частица, просто надо возбудить вещество на отдачу своего эфира.) Работу Джона Кили не понимают до сих пор, хотя уже столько частиц обнаружили и законов понаписали. А между тем он написал об этом прямым текстом в своих работах, правда для нас старомодными словами. Как же работают его устройства? На фото можно увидеть большое количество трубок, камертонов, сфер, усиков, струн. Все они были настроены на определённую частоту инструментов или главную музыкальную сферу - генератора фононов. Эти фононы вибрируя молекулы воздуха заставляли вибрировать струны, усики. Где-то читал древнее китайское описание когда начинали играть на струнном музыкальном инструменте в большой комнате, то в другом конце комнаты такой же инструмент начинал издавать те же звуки. Рассмотрим работу двигателя. Златоплатиновая струна отходит от большой сферы, которая представляет из себя камертон Гельмгольца только с усиками-струнками внизу. Вся эта конструкция вибрирует от звука издаваемого музыкальными инструментами, там также видна ручка настройки. Второй конец этой струны подсоединён к ободу, на котором расположены 9 цилиндров с торцов которых вставлены диски и всё это соединено проволокой, по которой и идёт вибрация от сферы. Трубки с дисками начинают вибрировать и излучать фононы, вся эта энергия принимается 8 дисками на трубках которые сходятся на оси ротора, всё это начинает вибрировать и вращаться на оси. Я не знаю какая мощность при этом вырабатывалась, но вот на этом фото видна мощная цепь идущая к не менее мощному генератору вибраций. Вот ещё двигатель с возбуждением от слабой струи воздуха. Воздух поступает с баллона в сферу, в которой установлены пластинки, струны, камертоны. Начинается вибрация и вращение, а маховик запасает эту энергию. На этом устройстве струны настроены на вибрации струн от музыкального инструмента, начинают вибрировать. Вибрации по ободу поступают в трубки, которые регулируются, а от трубок поступают на трубки ротора которые стоят косо, как в короткозамкнутых роторах. Ну, а дальше вибрация, вращение и запас энергии в дисках. Это динасфера, тоже самое только ротор в виде сферы, резонатор Гельмгольца. Если сравнивать энергию вибрации по струне с электричеством, то это похоже на передачу энергии по одному проводу от трансформатора Теслы через вилку Аврааменко. Но только в вибрации фононы гонятся.
Теперь о находчивости Эдварда Лидскалнинша.
Давайте теперь поймём как Эдвард Лидскалнинш построил свой "Коралловый Замок". Я думаю многие слышали его печальную историю жизни. Если жизнь забирает одно, то даёт что-то в другом. На фото видим некое не понятное устройство: нагромаждение труб, цепей, прикованного цепями велика, самое наверное ценное, что было, воры там толпами ходили. Ну и конечно же сам Эдвард Лидскалнинш крутящий ручку невиданного генератора, излучающую космическую энергию. Вот моё объяснение. Маховик состоит из набора самодельных магнитов, который раскручивается электромагнитом с набором пластин от ш-образного трансформатора, можно от п-образного, без разницы,который крепко закреплён на бруске, чтобы не болтался. Маховик с магнитами раскручивается и каждый полюс поочерёдно подхватывает молоточек, язычок от колокола. Этот молоточек стучит по трубе, плотно прижатой к выступу расположенного углом 4х3 м. На трубе зажатая меж двух уголков пластина и установлен трансформатор, так, для утяжеления. Далее цепи, полиспаст и наконец зацепленый "золотой" велик. Вроде кажется какая-то билиберда, но не торопитесь с выводами. Молоточек ударяя по трубе с интервалом 2-3 удара вызывает вибрации пластины, которые по этой же трубе, плотно прижатой к выступу, проходят по этому же выступу вызывая вибрацию каменной платформы. Вначале Лидскалнинш ставил набор пластин, для умощнения, затем по мере роста постройки он подцепляет полиспаст, который то же вибрирует передавая энергию вибрации к трубе через крюк, крепко прикрученного к трансформатору. Для более точной настройки вибраций он прицепил велик, отодвигая его он тем самым натягивал или ослаблял полиспаст. Контролировал же вибрации наливая в ванночку воду и бросая поплавок, листочек. Лидскалнинш строил замок и ограду с зазорами, что хорошо улучшало и усиливало вибрации. То есть первичная волна распространялась вдоль, а когда камни начинали болтаться то вибрации уже дополнялись поперечными волнами. (Возможно это волновые ловушки, воздух та же резина, линия задержки, стабилизатор равномерного распределения волны между блоками.) Свидетели говорили, что он пел камням, но скорей он примешивал высокую тональность, что наверное улучшало транспортировку. Так же они говорят, что видели как он разламывал глыбы с помощью горячих пружин от амотизаторов (ошибка, я спутал рессоры с амортизаторами, с кем не бывает)) . Вот примерно как это было. Удар, вибрация пластины или массы и уход энергии вибры по трубе на антенну, выступ.
Теперь к моим опытам.
Ну Вы ранее наверное видели в моих видео, как вибрация производит работу, так же как и у Джона Кили через проволоку, правда он использовал златоплатиновую, чтобы у других отпало желание повторить его опыты. Теперь покажу это несчастное устройсво, обыкновенная электромагнитная вибрилка. Сделана из мусора, Вы можете сделать и по своему, как Вам в голову придёт. По сути это вибродинамик. Да и просто можете сами с динамиком попробовать. Главное чтобы была вертикальная вибрация, а не горизонтальная как у вибростолов. (Поэтому я и говорю, что индейцы, африканцы, индийцы вызывали эту вибрацию прыжками, достаточно всего лишь 2-3 прыжка за секунду в едином порыве несколькими группами, волны расходятся точечно, как капля дождя упавшая в воду или брошенный камень. Конечно многие скажут, им что, нечего было делать как прыгать? Вот именно им было, что делать, это нам щас делать не фига: комп, айфон, дискотеки, бары, рестораны, театры, кинотеатры, ну и конечно же тупострадальные от безделья флешмобки. А то что они делали это как для нас слетать в космос, такое же захватывающее торжество победы над природой, хотя они очень внимательно смотрели и учились у неё. Ну а тем кто делал эту технологию, камни обрабатывал, мастерам, было прикольней чем тем кто гнул спины в полях, на охоте.) Это моделька из чёрной коробочки. Здесь пластина толстая, поэтому и частота 420 Гц. Пластину лучше сделать из упругой стали, чем толще тем частота больше нужна, но она не будет больше 500 Гц, только если использовать две частоты, тогда будет и на кГц, но полоса поиска сужается. Я сделал от ленточной пилы, если использовать одну то частота 140 Гц, но и вибрация бешанная, поэтому поставил две, лучше бы конечно одну такой толщины как две, частота повысилась до 180 -250 Гц. Можно конечно использовать и частоты ниже 30, 40, 50, 60 Гц и тд. Ну так вот, всё это прикручивается к жёсткой пластине или столу. Каждое устройство будет работать на своих частотах, но это сейчас легче сделать с компом, чем музыкальными инструментами или даже можно использовать вот такую схемку, с двумя поистине народными микрами 555. Но с двумя у меня чо-то не очень, наверное надо использовать две катушки, а вот с одной нормально. Если использовать комп, то выкарчёвываете с динамиков схемку и выход на полевик, вот и всё устройство, для маленьких опытов пойдёт, школьных. Хочу сделать по другому, вот так лучше будет, камертон с массой. В натуральных размерах, я имею ввиду на каменной платформе, там роль играет масса, поэтому и хватает 1-2 удара. Это навело меня ещё на одну мысль, (в мифах древние парили над Землёй, так же и о Джоне Кили сказано, что он якобы построил летательный аппарат, который военным показался сложным в эксплуатации. Ну, о конструкции я Вам не скажу, пока сам готовлюсь поопытничать, причём не их конструкция, а моя,) масса подымает массу без топлива, причём можно даже на мускульной тяге без напряга. Как только Вы начнёте пользоваться вибрилкой, сразу поймёте как настраивать. Для настройки используйте любую сферку, шарик. Вибрации можно снимать как с пластинки так и с платформы. Вот эта вот пружинка она перекидывает вибрацию на платформу, можно использовать и просто прямую проволоку, но так мне кажется дополнительную мощность вибрации даёт. Ищите на платформе самое вибрирующее место. Так как все волновые процессы похожи, то естественно есть узлы и пучности. Если провести над платформой ладонью, то можно почувствовать эти невидимые шары, как магнит отталкивает. При изменении частоты их границы гуляют. Должен ещё сказать, если камень по тяжести окажется близок массе пластинки и электромагнита, то мощность вибраций падает значительно. Конечно можно и проволоку к инструменту подсоединить, но это не удобство. Камень нужно крепко соединить с платформой, чтобы не дребезжал, а так же нужно точно крепить инструмент направляющими или ограничителями, если хотите получить чёткую картинку выреза. Ну теперь о самом "плавлении" камней. Поначалу я то же прикрутил проволоку к трубке, но трубка всё время да и камень стремились к источнику вибраций. Лишь только позже я заметил, что надо немного частоту поменять для стабилизации. Сверлил я не быстро, четыре дня по два часа, пока нашёл более менее правильный процесс. Первые 2 часа она у меня сама барахталась прикрученная к проволоке. В следующие 2 часа отсоединил и стал слегка прокручивать, но амплитуда вибрации большая, трубка не закреплена и поэтому зона между трубкой и камнем значительно разъелась. Было бы это на каменной платформе зона была бы миллиметровой. Но ещё и не это повлияло. Я начал пробовать разные абразивные материалы, сначала песочком обычным, у дитишек в песочнице отсыпал, даже не просеял. Выгрызает но идёт медленно и гладко, так как песчинки отпалированы, попробовал металлургический шлак, то же хорошо но пару раз туда сюда трубкой и шлак полностью истёрт, чаще дабавлять надо. Растолок в ступке галечник крупнозернистый, то же отлично грызёт, мне он понравился, но вот толочь... Трубка не нагревалась вообще, но слегка стачивалась, когда стал поддавливать. Хороший абразив ещё от точильного камня для кухонных ножей, как раз для того чтобы делать чёткие картинки. Попробовал так же абразив от круга на болгарку, быстрота процесса разъедания удвоилась, а если ещё и давить то и утроился, но латунь стала истираться быстрее, выгрызалась частичками и при давлении на трубке появляется юбочка. Но судя по этим медным скульптурам, недостатка меди у них не было. Дальше я уже делал с песком, думая кварцевым хорошо было бы, но не нашёл. Процесс надо чувствовать, как поджимать, какую силу давать. Это конечно не для современного человека, усидчивость нужна. Если не жалеть металла и абразива, то быстро можно выгрызть. Истирал до состояния цемента, что то же затрата времени. На последнем миллиметре чуть поддавил, край скололся. Добавил в конце чуть абразива от круга, трубка вся в выемках и металл стачился. Попробовал с горельником, то что остаётся от сжигания угля. Но кирпич он и в Африке кирпич, абразив тут лишний. На известняковых породах мраморе, коралле то же легко идёт. Наверное вот так и ваджрой работали, только здесь камень вибрирует. А так настраивали ваджру на музыкальный инструмент, он сам вибрировал. А может и с помощью воздуха, потому- что некоторые ваджры с дырочкой.Дули в него, язычок вибрировал под своей частотой. Только вот как приставляли к камню, наверное на роготулинках. Всё это занимает пару минут, как гравировка. Если потренироваться, то быстро будет. Конечно кто-то скажет, что это долго, не забывайте, вибрилка маломощная, частота и амплитуда не та, да и древние жили не спеша, со скоростью улитки, по сравнению с нашим реактивом. Собрал то что остаётся от перетирки песка и камня, похоже на цемент. Прокалил его высокой температурой, не 1500 градусов конечно. Вроде бы получился хороший цемент. Видно чешуйки слюды, может металлов содержащихся в камне. Интересно, у индейцев было много золота, может они таким способом дробили золотоносные породы? В горах то их много, да и построек у них больше чем у остальных вместе взятых по Земле. Возможно в Египте и применяли местами бетонную технологию, собирая такой цемент, штукатурку уж точно. Просушил, но бетона не получилось. Зато при вибрации магнитом хорошо отделять все мало мальские магнитные частицы. Нашли много деревянных лопат следы которых оставлены на граните. Ну и решил попробовать, разными породами. Смотря на эти лопаты может показаться что что-то не то. И действительно, зачем они так сделали, когда можно сделать жёстко. Но когда Вы попробуете сделать это деревом Вы поймёте, что эта верёвка не что иное как пружина. Ведёшь от себя она не скребёт, начинаешь вести на себя загребает и это экономит силы. Всё продумано. Вот весь процесс на одной картинке, здесь показано обучение, потому-что работяга в колпаке жреца. Музыканты играют, певцы поют, а помогающий изливает направленный звук на камень. Так же мне кажется, что они везде применяли деревянные трафареты. Но это уже нужно чтобы учёные или историки проводили изыскания, у меня нет такой возможности.
(статья написана в порядке со временем познания и опытов по вибрациям 2014-2016 гг)
Ну так как же Эдвард Лидскалнинш колол камень, позволивший ему отстроить Коралловый Замок, пусть хоть и не быстро? Нас в школе учат с детства, как кололи камень в Египте. Забивали деревянные колышки в подготовленное отверстие и поливали водичкой. Они набухали и камень кололся. Так же был популярен метод металлических клиньев каменщиков до самой половины 20 века, пока не появились спецмашины. Зря Лидскалнинш опасался, что человечество не правильно будет пользоваться технологией вибраций. Человечество давно вспарывает Землю всевозможными способами и этот способ устарел давно. Так вот, что происходит с раскалённым железом когда оно попадает в воду? Ой, не то. Конечно же самый популярный ответ будет, оно остывает. Но как оно остывает? Кузнецы это хорошо чувствуют, даже своими железными ладонями. Железо вибрирует, тем более такое высокоуглеродистое как рессора. Намеченный блок просто даёт трещину. В древнем египте использовали для этого камертоны. Делались отверстия куда они и вставлялись. Начиналась одновременная резонация от звука или механического воздействия, удара, блок ломался точно по отмеченной линии. Транспортировали точно таким же способом, делались квадратные отверстия под ножку камертона и возбуждали звуком, ударами. Вся энергия вибрации передавалась блоку и он спокойненько полз. (Для учёных написан трактат по вибрационной механике, автор Блехман Илья Израилевич, где есть про движение блока от вибрации) В интернете нашёл статью от 2010 года на сайте музыканта Монталк. Он написал об использовании древними камертона и даже про Эда упоминул. Там предоставлена формула вычисления размеров камертонов. Есть ссылка на сайт Килинет, где ещё в 1997 году была инфа: какой-то любознательный проник в закрытое помещение музея в Египте, там оказались странного вида камертоны, разных размеров и форм, от 10 сантиметров до трёх метров. Некоторые были похожи на катапульту, то есть вилки стягивались верёвкой и в нужный момент обрезались. А бронза она ведь долго вибрирует. Камертоны в сечении должны быть строго квадратной формы, так соблюдается точость передачи вибрации в нужную сторону. За тысячелетия разграбления всю бронзу переплавили в оружие, либо где-то лежит в запасниках, как не понятное оборудование. Так же и Эдвард построил свой стокилограммовый камертон, с современным электромагнитным возбуждением. О его устройстве и использовании я рассказал в других видео. Расскажу для тех кто не видел. Труба вбита в каменную платформу и плотно соприкасается с выступом, углом со сторонами 3.5-4 м. На трубе закреплена полоса металла и молоточек от колокола, язык. Далее идёт связка с полиспастом и цепями для массы. В выступ, рядом с трубой, вделан механизм от двигателя авто, на котором установлен маховик с набором больших магнитов. Маховик раскручивался Ш-образным трансформатором в 5-5.3 оборота в минуту или 120-180 ударов в минуту, каждый полюс магнита поочерёдно подхватывает молоточек и соударяет с трубой с частотой 2-3 Гц. Начинается вибрация всей конструкции, что и передаётся на платформу и выступ. Когда постройки не было, он устанавливал набор пластин, а по мере роста здания они убирались. Затем полиспаст с цепями уже сотрясал всю постройку, которая передавала вибрацию коралловой платформе. А опутанный цепью велик служил настройкой, отодвигая или пододвигая его, Эд регулировал мощность вибраций. Те народности, которые жили у гор, раскачивали их при помощи пения. Находилась отвесная стена, делалось углубление или пещера, а потом человек 500 начинали гудеть типа Оммм. Пещера резонировала, а с ней и гора. Другие уже шустренько её резали. Это же самое вы ощущаете когда ждёте автобус на остановке. Подъезжает какой-нибудь дизельный, типа МАЗ, и начинается тряска от низкого звука. Так же индейцы раскачивали прыжками, плясками, точечно. Чушь, скажете Вы. Да вот не совсем. Их танцы это не австрийские бальные танцы ленивых жуков, а жёсткие, именно ударные, движения. Если Вы стояли рядом с проезжающим трамваем или товарняком, то чувствовали вибрацию почвы. А представьте если бы удар колёс о стык рельс совпадал по частоте 2-3 в секунду. В среднем человек весит 60 кг, умножаем на 500 получаем 30 тонн. Подпрыгивают не все сразу, а половина, 250 человек, с задержкой в 0.5-0.25 секунд. То есть получается масса 15 тонн с частотой 1-2 Гц в секунду, если хорошо обучены, как солдаты. Конечно вес будет меньше, но и одной тонны хватит. Поверьте, для точечной раскачки это вполне подойдёт. Думал 500 человек это много, поэтому писал о 200, но 500 вполне малый объём занимает. В это трудно поверить, потому что никто не пробовал, как и в случае с Джоном Кили, которого до сих пор считают мошенником. Ну, а теперь мои старания. Рессоры я естественно не нашёл, не то что рессоры, а даже железки, всё металлюги подчистили. У Эдварда Лидскалнинша был коралл под ногами, ясная погода, а не дожди через день, и автосвалка под боком. Вы где-нибудь видели у нас такие автосвалки? Валунов я то же не нашёл. Вот где в такой основе искать скальные выходы? Нашёл тут что-то, но, блин, рядом с мачтой высокой сети. Да и главный раздражитель, люди, здесь шныряют. Поймут не правильно, встреча с антитеррокомитетом обеспечена. Чуть подальше нашёл камень, наверное песчаник, причём какой-то слоистый. Вместо рессор я нашёл пару полотен от каких-то пил. Когда пробивал углубление, таким же тонким полотном, оно съехало на границу расслоения. Так, что второе углубление незачем было долбить. Затем стал побрубать по линии разметки, я не знаю какой мягкости коралл и на какую глубину Эд пробивал, но этот песчаник при последнем соединительном ударе, сам лопнул по линиям разметки. Кстати, почему Лидскалнинш работал ночью, не потому-что прятался от людских взоров, а от палящего солнца. Солнце ещё глаза слепило отражаясь от белой поверхности при рубке. Освещения от костра хватало, тем более нужно было до красна накалять рессоры. Я конечно не до красна раскалил, но для полного понимания процесса пойдёт. Эд шустренько вбивал рессоры в подготовленные отверстия и поливал водичкой. Рессоры, имеющие приличный вес, начинали вибрировать, так как у них сталь пружинная, и камень отламывался по линиям отметки. И не думайте, что если Эд был на вид такой тщедушный человечек, то ему это было в тягость. Если есть жилы, то они и без массы мышц хорошо работают. А тем более два года поисков и экспериментов, хорошо отточило навык и закалило. Вообще для колки камня таким способом можно сделать примерно такое устройство, где рессоры соединены общей планкой, но для этого надо и мощненький электромагнит. Пока не понял как он перетаскивал каменюки, то ли вдоль пути вбил в платформу штыри через каждые пять метров, то ли в сами камни. Как Вы понимаете, камертоны, кувшины вибрируют от воздействия музыкой, ударов. Нам нужна вибрация и я сделал свой аналог камертона, электрокамертона. Аналога камертона к сожалению не получилось, а получился такой вот долбильный инструмент. Вставлем в подготовленное отверстие, которое кстати можно сделать этим же вибрирующим устройством или как древние вибрирующим бронзовым камертоном, сосудом. Подбираем частоту от которой камень вибрирует. Чтобы сдвинуть камень у меня не хватило массы трансформатора, нужен камертон помассивнее. Звук исходящий от камня хорошо слышен. После минут десяти насилия камень лопнул по расслоению и немного сполз. Да и отверстие раздолбило, нужно как-то хорошо его крепить. Это я уже сам столкнул. Всё что надо знать об этой технологии, так это то как работают камертон и резонатор Гельмгольца. А процесс похож на ультразвуковую резку, только на низких частотах, от 1 Гц до 500 Гц или же две частоты на высоких, от 500 Гц до 4 кГц. Все эти частоты воспроизводятся либо голосом человека, либо музыкальными инструментами. О чём Джон Кили сначала таил, но потом понял что до людей понятие использования звука не доходит и уже в открытую это говорил. К сожалению это понятие до сих пор не доходит до людей.
Раскол и передвижка камней с помощью вибраций.
Желающие повторить опыты с вибрациями, могут скачать инструкцию по сборке. Можно и со звуком, но это громко.
Разрушение звуком.
Я не могу понять, почему учёные не видят таких простых вещей? С 2014 года пытался им объяснить как древние люди использовали звук и вибрацию в обработке и перемещении камней. Понять нам, нынешним просвящённым, проще пареной репы: звук-резонанс-вибрация-работа. Всё!!! Что тут сложного? Сложное только терпение. Пока у меня были включены комментарии, много писали, ну покажи как, что ты нам тут втираешь. Блин, я тогда вообще не понимал, да чё тупят то, не хотят понимать и видеть или при коммунизме живут? Либо капитализм настолько тупит человека, мысля одна, где взять бабло на шикарную жизнь. Чтобы показать хотя бы на одном камне нужно найти этот камень, то есть, включайте счётчик, приобрести оборудование, сделать из него подходящее устройство, будь то электро или камертон, желательно бронзовый, так как бронза дольше вибрирует, поехать к горам и пробыть там не один день. Ну или просто, из бетона залить куб, плиту и воткнуть в него арматуру. Опять же деньги. Для рьяных счетоводов, которые хотят чистого эксперимента, как у древних, сообщаю необходимое: нужно людей, живых душ так примерно человек двести, чтобы были с низким голосом как у тувинца или бурята, исполняющего хоомей, кстати, вот одного запечатлели дрегиптяне. Хорошо видно пел. Обучить их держать одну ноту, как грузинский хор и петь поочерёдно группами пока другие переводят дыхание. Потом надо всех доставить к горам, обеспечить их всем необходимым для жизни, еда, туалет, душ, одежда, укрытие и прочее. У вас есть столько денег? А ведь кроме этого надо ещё и бронзовые инструменты, кувшины и прочее закупить. Может Вы будете спонсорами и Вас запомнят в веках, как вот эту семью вельможи, спонсировавших строительство пирамид, широковещательных инфразвуковых интерфейсов, приёмопередатчиков, о работе которых Вы можете прочитать у меня на сайте инфрафон и на сайте Яшкардина Владимира "Широкко". Эта чета вельможи спонсировала строителей пирамид, комплексов, продовольствием, вот дрегиптяне и зарисовали их на века. А пока я Вам могу только подсказать как понять технологию и прочувствовать её. Это же Вам могут объяснить и Станислав Долженко, с чьей подачи материала я и понял всё, а так же Гвард оф Лайт, моментально уловивший суть и сделавший мне хорошие подсказки. Самое простое, эффект Иерихона, желательно произвести опыт летом. У кого есть авто типа фургона, каблучка, джипа, с установленной долбёжной автоакустикой, может прям щас присобачить к ней генератор частот, выставить его на частоты от 20 до 100 Гц на полную мощу. Это будет аналог того священного ящика-резонатора, который семиты несколько дней таскали вокруг крепостных стен Иерихона, ну, а генератор с электроэнергией заменит музыкальные трубы, барабаны и людей. Подъезжаете к панельным высоткам, врубаете адскую машинку и уходите за угол. Минут через пять можете наблюдать как к Вашей машине подтягивается толпа жильцов, с кувалдами в руках. Надеюсь Ваше авто было застраховано)). Я этот эффект Иерихона почти каждый день ощущаю, тряска стен, ползание предметов по столику и бесплатный сеанс вибротерапии на кровати, когда под окнами дизель тихо работает или долбаный автомеломан проезжает, причём начинается когда он ещё за углом дома метрах в двухстах едет)). Причём с соседних домов с верхних этажей выглядывают с мыслью, шоб тебя подорвало)). Всё это будет происходить и в горах. Вот, даже нынешние потомки стороителей Лалибеллы делают то, что не понимают, по инерции от своих предков. Толпа распевает ноты, конечно не те что надо, священники которых здесь целая ненужная куча, ну это и понятно, никто не хочет делать грязную работу, все хотят быть царями, в определённый момент времени прикладывают систр, не что иное как измеритель вибрации, ну либо, можно ладонями прочувствовать. Как только в скале начинается микровибрация, рабочие приступают к обработке, поливают водичкой, добавляют абразив и приставляют бронзовые инструменты. Китайцы и индусы использовали для этого ваджры. Кстати и у нас в России такое есть немного.
С помощью вибраций делали и полигональную кладку. Камни подрезали под размер и притирали вибрацией друг к другу. Вот как они это сделали? На два уже притёртых нижних камня установили два верхних. Мысленно вытяните камень 1 вверх, Вы увидете что он был остроконечным. Когда начиналась вибрация камень 2 притираясь подрубал острый конец камня 1, видны трещины, а дальше все эти части притирались, стачивались под большой массой, вытесняясь в пустое пространство. Вибрацией делалли и полигональную кладку. Притирка камней вибрацией, камень ложится и придавливается другим камнем. Если нужна подгонка, то простое елозание камня взад-вперёд, влево-вправо. С вибрацией это легко, только водички подливай. Следы остаются чёрные, как после ядерной вспышки. В природе, камни находящиеся рядом с разломами, могут сами ползать от земного инфразвука, гула. Вот есть такое местечко в пустыне в трёх часах езды от Лос-Анджелеса, который постоянно трясёт. Древние с помощью вибрации двигались на лодках по реке, не катер, но всё же. Да и энергией была музыка. Прогулочная лодка. В конце хотелось бы сказать, технология вибраций была бы хороша если бы человечество не дошло до электричества и использования нефти, поэтому я не думаю, что это во что-то разовъётся большее. Если кому-то кажется, что что-то специально не внедряют из-за запрета нефтебаронов и правительств государств, знаете всё это чушь. То что получается то и внедряют. Хорошо что Тесла не смог создать передачу электричества на расстояние, и не потому-что ему запретило правительство, а потому что ему запретила природа. Представьте себе если бы это случилось, мы бы сейчас ходили все раковые больные мутанты, природа уничтожена. Это то же самое что и радиоизлучение, только на меньших частотах. Ведь можно и нейтроны выпускать в свободное плавание, в эфир, тогда каждый смог бы ловить их и направлять в мини ядерный реактор у себя на кухне. Но это уже бы делали оставшиеся разумные роботы на безжизненной планете. Так что природа не дура, всё использует рационально, на каждое действие будет своё противодействие. А нефть будет нужна всегда, без неё уже нет комфорта. Раньше говорили, красота спасёт мир, то теперь в самую пору сказать сверхпроводимость спасёт мир, сразу решится 90 процентов проблем Земли и людей. Останется только выяснить кто главный по планете, ну или сделать всех равными, прислушиваясь друг к другу, а это самое утопичное... Не знаю как для Вас, но для меня древняя технология понятна. Подбор резонансной частоты и есть камень преткновения из за которого данный метод нигде не используется. Кили, Тесла и Лидскалнинш научились вводить свои устройства в резонанс. Ни какой нулевой точки эфира нет - это логическая ловушка для непосвящённых. Есть только резонансные частоты для каждого объекта, которые и позволяют получать из этого объекта энергии больше чем потратил. Рано или поздно какие-то простые люди, энтузиасты, попробуют это сделать и не в одной стране. До сих пор у некоторых народов хлебом не корми, дай потанцевать, да песни поорать. В общем технология такая, нужно вызвать вибрацию либо камня, либо инструмента, не важно как, музыкой, голосом или пинком.